Выпуск Wine 4.4

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 4.4. С момента выпуска версии 4.3 было закрыто 50 отчётов об ошибках и внесено 468 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлена новая утилита MSIDB для работы с базами MSI;
  • Реализована поддержка определения собственных обработчиков для отрисовки кнопок (NM_CUSTOMDRAW в comctl32);
  • Расширено число поддерживаемых вызовов API Media Foundation;
  • Решены проблемы при сборке с vkd3d 1.0;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
    StarForce v3, Windows Calculator, Hard Truck Apocalypse, Chicken Tournament, Zak McKracken — Between Time and Space, Mipony 1.5.x, LabChart Reader 7.x, MediaOne Plus 2.0 PhotoImpact, Microsoft Expression Design 4, Skype 4, R.U.S.E., Rhapsody 4.0, Monkey Island Special Edition Collection, MS Office 2007/2010, FL Studio,
    Skyrim, Fallout 3, Fallout, F.E.A.R. 2: Project Origin, Atelier Firis, Creo Elements/Direct Modeling Express 6.0, Metro Exodus, Europa Universalis III.

Дополнительно можно отметить корректирующий выпуск прослойки DXVK 1.0.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В новом выпуске устранены сбои с распределением памяти на системах с чипами Intel Bay Trail, исправлена регрессия в коде управления цветностью в DXGI и решены проблемы при запуске игр Star Wars Battlefront (2015), Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и
World of Warcraft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.