Google, Amazon и Microsoft заключили соглашение с AdBlock Plus

По данным издания Financial Times, компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola заключили соглашение с разработчиками браузерного дополнения AdBlock Plus, направленное на обеспечение работы рекламных сетей данных компаний в предлагаемой по умолчанию конфигурации AdBlock Plus.

Обход блокировки осуществлён через добавление рекламных сетей в белый список, в который на платной основе могут быть помещены сети, удовлетворяющие критериям «приемлемой» рекламы (насколько реклама в Google AdSense соответствует данным критериям можно судить по недавнему инциденту с появлением баннеров, автоматически пробрасывающих на внешние страницы без каких-либо действий со стороны пользователя). При желании пользователь может отключить белый список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.