Выход Mono 2.11.0, открытой реализации платформы .Net

Мигель де Икаса (Miguel De Icaza) представил новую тестовую ветку Mono 2.11.0, многоплатформенной реализации технологии .NET, обеспечивающей поддержку спецификаций .Net Framework. В состав новой ветки вошли наработки проекта за последний год. После завершения стадии тестирования на базе Mono 2.11 будет сформирована стабильная ветка 2.12. Готовые бинарные сборки Mono 2.11.0 доступны для Mac OS X, openSUSE и Windows. В состав Windows сборки включены Gtk+ и Gtk#.

Среди нововведений:

  • Реализация асинхронного языка C# 5.0 (C# 5.0 Asynchronous Language), которая потребовала полной переработки компилятора. Проведена адаптация библиотеки классов для асинхронного программирования;
  • Новый сборщик мусора SGen достиг готовности к промышленной эксплуатации. В коллекторе реализована поддержка распределения заданий по нескольким CPU;
  • Полная поддержка в runtime расширенных символов Unicode;
  • Переработан C# бэкенд генерации кода в компиляторе. Новый бэкенд полностью поддерживает System.Reflection.Emit и IKVM.Reflection, что позволило унифицировать набор старых компиляторов (mcs, gmcs, dmcs and smcs) в виде единого компилятора mcs;
  • Существенно расширены средства использования компилятора Mono как сервиса (Compiler as a Service);
  • В интерактивной оболочке C# Shell и в C# API добавлена поддержка компиляции определений классов;
  • Использование по умолчанию API .NET 4.5, официально ещё не выпущенного. В API 4.5 обеспечена поддержка асинхронных методов (Async), API для совместимости с WinRT, стек System.Net.Http и System.Threading.Tasks.Dataflow;
  • Заметно расширены возможности по отладке;
  • Улучшена поддержка Mac OS X;
  • Завершена работа над портом Mono для архитектуры MIPS;
  • Реализованы сотни оптимизаций производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.