По данным ресурса StatCounter, осуществляющего мониторинг использования web-браузеров, на территории Великобритании браузер Chrome занял 22.12% рынка, что позволило ему вырваться на второе место, опередив Firefox (21.65%) и уступив только Internet Explorer (45.51%). В общемировой статистике доля Chrome составляет 22.14%, Firefox — 27.95%, Internet Explorer — 42.45%. При этом, в начале года Chrome занимал 15.68%, Firefox — 30.68%, Internet Explorer — 46%.
Если рассматривать средние показатели среди европейских стран, то несмотря на устойчивый рост популярности Chrome
(20.92%), ему еще далеко до Firefox (34.2%) и IE (35.12%). В
России Firefox (30.91%) немного обгоняет браузер Opera (26.39%), доля которого последние 6 месяцев падает (осенью прошлого года Firefox и Opera занимали примерно одинаковые доли российского рынка). Internet Explorer в России предпочитает всего 21% пользователей, а Google Chrome — 18.91%. При сохранении роста популярности Google Chrome, он сможет опередить на российском рынке IE уже через несколько месяцев. В США лидером пока остается Internet Explorer (44.64%), доля Firefox составляет 24.78%, Chrome — 17.08%.
Статистика других источников:
- Доля Firefox в Европе по данным сервиса XiTi Monitor в октябре составляла 29.5% (осенью 30%) против 46.3% (55.7%) у IE, 12.8% (5.7%) у Google Chrome и 2.5% (2.2%) у Opera;
- Согласно отчету общемирового рейтинга Net Applications, IE занимает 52.81% рынка, Firefox — 21.48%, Chrome — 13.45%, Safari — 8.05%, Opera — 2.9%.
- По данным глобальной статистики spylog.ru, Firefox занимает 26.41% рынка, Opera — 23.15%, Internet Explorer — 27.68%, Chrome — 15.56%;
- По статистике liveinternet.ru, Firefox занимает 21.4% (год назад 21.4%), Opera — 35.3%, Internet Explorer — 19.8%, Chrome — 13.5%;