Выпуск Wine 4.6

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 4.6. С момента выпуска версии 4.5 было закрыто 50 отчётов об ошибках и внесено 384 изменения.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;
  • Добавлена возможность загрузки библиотек Mono из общих каталогов;
  • Libwine.dll больше не требуется при использовании Wine DLL в Windows;
  • Регрессивные тесты скомпилированы в исполняемом формате PE;
  • В реализацию библиотеки Common Controls добавлена кнопка с выпадающим списком действий (SplitButton);
  • В typelib добавлена поддержка сложных структур;
  • Система захвата видео переведена на использование второй версии Video4Linux;
  • Представлена начальная версия отладочного движка (Debug Engine DLL);
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: The Spirit Engine, Monkey Island 3, SIV (System Information Viewer) v4.00, Still Life 2, Shiva Editor, Pride of Nations, Theatre of War 3: Korea, Warframe, Face Noir, Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye, Ultimate Unwrap Pro v3.50.14, Mass Effect,
    Magic the Gathering, Since 3.3, Hauppauge Capture, LINE v5.12, StarForce v3, Wizard101, SIMATIC WinCC 15.1, Atelier Firis
    ~

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.