Добавленно 14th Февраль , 2018 в 05:50 ()

Нет комментариев

Компания Google официально объявила о включении 15 февраля встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Встроенный блокировщик нацелен на борьбу с рекламными блоками, мешающими восприятию содержимого и не соответствующими критериям, выработанным Коалицией по улучшению рекламы.

Среди недопустимых блоков выделяются:

  • Перекрывающие контент всплывающие окна;
  • Видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком;
  • Реклама со счётчиком секунд до закрытия, отображаемая до загрузки контента;
  • Очень большие закреплённые блоки (970×250 или 580×400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке;
  • Для мобильных устройств дополнительно упоминается раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов) и блоки занимающие больше 30% экранного пространства.

Для проверки сайта на наличие неприемлемой рекламы и устранения возникших проблем предложен специальный инструмент для web-мастеров — Ad Experience Report. В качестве причины включения блокировщика называется плачевная ситуация на рынке рекламы, из-за которой из-за навязчивых рекламных систем страдают добросовестные рекламные сети и создатели контента.

Пользователи реагируют на появление выплывающих и мешающих просмотру баннеров установкой блокировщиков рекламы, что существенно затрудняет окупаемость общедоступных бесплатных контент-проектов и заставляет их искать новые пути монетизации или более навязчиво продвигать рекламу.
Встроенный блокировщик рассматривается как разумная альтернатива агрессивным блокировщикам рекламы, которые блокируют не только навязчивые рекламные блоки, но и добросовестные рекламные сети, что наносит ущерб как рекламной индустрии, так и владельцам сайтов.

Article source: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48066

Be the first to start a conversation

Leave a Reply