Консорциум W3C выпустил обновление HTML5 спецификаций и представил Filter Effects и File API

Консорциум W3C опубликовал обновлённые варианты черновых спецификаций, связанных с формированием будущего стандарта HTML5:

  • The HTML5 specification — описание базового API;
  • HTML5: Edition for Web Authors — подмножество спецификации HTML5 для web-разработчиков, без описания особенностей реализации для производителей браузеров;
  • HTML5 differences from HTML4 — cписок отличий HTML5 от HTML4;
  • HTML Microdata — механизм Microdata, позволяющий авторам добавить на свои страницы дополнительные семантические элементы для которых нет соответствующих HTML-тэгов или атрибутов;
  • HTML Canvas 2D Context;
  • HTML5: Techniques for providing useful text alternatives — описание возможностей по использованию атрибута alt для вывода текстовых описаний контента, например, для изображений;
  • Polyglot Markup: HTML-Compatible XHTML Documents — разметка для документов, которые смогут быть обработаны как парсерами XML, так и HTML;
  • HTML to Platform Accessibility APIs Implementation Guide — средства для обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями;
  • HTML: The Markup Language — детальное описание HTML-разметки без привязки к API и принципов формирования HTML-документа как единого целого (синтакс, атрибуты, типы данных).

Дополнительное представлены две новые черновые спецификации:

  • File API — позволяет web-приложениям манипулировать различными типами входящих данных, включая файлы, которые пользователь намерен загрузить на сервер для их использования в web-приложении. Спецификация определяет базовые представления для файлов и списков файлов, описывает обработку ошибок при доступе к файлам и способы чтения содержимого файлов. Спецификация также определяет интерфейс для обработки raw-данных в асинхронном режиме;
  • Filter Effects — определяет способ дополнительной обработки вывода на стадии после рендеринга, но до отображения в документе. Например, оформленный через CSS или SVG элемент может быть отрисован в виде изображения в буфер, который затем может быть использован как часть другого элемента или подвергнут изменениям, таким как размытие или изменение интенсивности цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.