В рамках проекта Fog-Framework развивается высокопроизводительная библиотека векторной графики, платформо-независимый SVG-движок и тулкит для построения векторного интерфейса пользователя. По своим функциям Fog походит на библиотеки Cairo и Skia, но отличается от них использованием языка программирования Си++ вместо Си.
Проведённые тесты производительности свидетельствуют, что Fog значительно опережает по скорости Windows GDI+ и Cairo. Для ускорения выполнения 2D-операций в Fog задействованы такие методы оптимизации, как многопоточное выполнение, SIMD-инструкции CPU (SSE2/SSSE3) и специализированный JIT-компилятор. В будущем планируется реализовать возможность выноса некоторых вычислений на плечи GPU.
В состав фреймворка Fog входит:
- Fog-Core — базовый уровень абстракции для обеспечения кроссплатформенной разработки;
- Fog-G2d — библиотека векторной графики и обработки изображений;
- Fog-UI — демонстрационный пользовательский интерфейс, использующий векторную графику;
- Fog-Svg — система рендеринга и парсинга формата SVG.