Среди возможностей движка: физически корректный рендеринг (PBR), встроенный движок смуляции физических процессов, столкновений, разрушений и физики транспортных средств, возможность подключения внешних физических движков, динамически разрушаемые окружения, поддержка NVIDIA Waveworks, широкий спектр графических эффектов и методов управления освещением, динамические и мягкие тени, глобальное освещение, поддержка HDR, объёмный звук, синтезатор речи, возможность использования языка описания шейдеров HLSL, реалистичная отрисовка водных поверхностей, огня и дыма, симулятор растений, поддержка скелетной, процедурной и гибридной анимации, подсистема для создания многопользовательских сетевых и online игр, редакторы уровней и ресурсов.
Код движка написан на языках С/C++ и открыт под лицензией BSD-3. Судя по примечаниям в репозитории, опубликованный код соответствует версии Dagor Engine 4, представленной в 2016 году (в 2018 году выпущен Dagor Engine 5, а в 2020 — Dagor Engine 6). Кроме движка в репозитории опубликованы примеры использования физического движка, шейдеров неба и глобального освещения, а также вспомогательные утилиты, такие как просмотрщик ресурсов, генератор шрифтов, компилятор шейдеров, утилиты для преобразования форматов, Dargbox, редактор скриптов и построитель сцен.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60009