Целью альянса является улучшение переносимости между приложениями для работы с 3D-графикой, а также развитие и стандартизация универсальных средств для переноса 3D-данных между приложениями. Заинтересованные в обеспечении переносимости своих продуктов компании намерены подготовить спецификацию, детально описывающую всех возможности OpenUSD, которую в дальнейшем планируют утвердить в ISO
(International Organization for Standardization) в качестве международного стандарта.
Проект OpenUSD был открыт компанией Pixar семь лет назад и представляет собой систему для кодирования масштабируемых, иерархически связанных, статических и распределённых во времени данных. OpenUSD предоставляет набор операторов для композитинга, управления ресурсами, многослойной обработки и управления ссылками на файлы, позволяющих связать серию разрозненных ресурсов в единую графическую сцену, сохранив при этом возможность раздельной обработки и замены каждого ресурса. Для расширения OpenUSD предусмотрена система плагинов, которая может применяться для интеграции с другими форматами и трансляции любых данных в формат графических сцен OpenUSD.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59538