Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.7

Увидел свет релиз библиотеки SDL 2.0.7 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека предоставляет такие средства, как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске:

  • Добавлен набор функций для преобразования звуковых потоков:
    SDL_NewAudioStream, SDL_AudioStreamPut, SDL_AudioStreamGet, SDL_AudioStreamAvailable, SDL_AudioStreamFlush, SDL_AudioStreamClear и SDL_FreeAudioStream;
  • Добавлены функции для запроса и установки функций распределения памяти: SDL_GetMemoryFunctions(), SDL_SetMemoryFunctions() и
    SDL_GetNumAllocations();
  • Добавлены функции установки и проверки блокировок при доступе к API управления джойстиком и игровым контроллером из многопоточных приложений: SDL_LockJoysticks(), SDL_UnlockJoysticks();
  • Адаптированы для применения в многопоточных программах функции
    SDL_SetEventFilter(), SDL_GetEventFilter(), SDL_AddEventWatch() и
    SDL_DelEventWatch();
  • Внесены улучшения в код передискретизации звука (resampling);
  • Устранены проблемы, связанные с поддержкой D-BUS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.