Дополнительно совместно со студией Hooks Creative Studio была создана демо-сцена EastDistrict на базе карты Dust 2 и библиотеки ассетов Megascans, показывающая как можно использовать одну и ту же игровую карту с разными игровыми движками Unreal Engine 5 и Dagor Engine. Указанная сцена была использована для сравнения движков — в проведённых тестах движок Dagor обрабатывал карту быстрее, обеспечивая при этом равную или субъективно превосходящую
визуальную точность, которой удалось добиться благодаря применению таких техник, как расширенное сглаживание и глобальное освещение в реальном времени.
Движок Dagor Engine применялся для создания таких игр, как 3D-шутеры Enlisted, Crossout и CRSED: F.O.A.D., приключенческий боевик Blades of Time, авиасимулятор Apache: Air Assault и симулятор сражений War Thunder. Предоставляется поддержка графических API поддерживается Vulkan, DX12, DX11 и Metal, и платформ Windows, Linux, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 3-5, Xbox One, Xbox Series X/S, Android, tvOS и iOS. Среди возможностей движка:
- физически корректный рендеринг (PBR);
- встроенный движок смуляции физических процессов, столкновений, разрушений и физики транспортных средств;
- возможность подключения внешних физических движков;
- динамически разрушаемые окружения;
- поддержка NVIDIA Waveworks;
- широкий спектр графических эффектов и методов управления освещением;
- динамические и мягкие тени;
- глобальное освещение;
- поддержка HDR;
- объёмный звук;
- синтезатор речи;
- возможность использования языка описания шейдеров HLSL;
- реалистичная отрисовка водных поверхностей, огня и дыма;
- симулятор растений;
- поддержка скелетной, процедурной и гибридной анимации;
- подсистема для создания многопользовательских сетевых и online игр;
- редакторы уровней и ресурсов;
- высокопроизводительный скриптовый язык daScript со строгой статической типизацией и поддержкой JIT- и AOT-компиляции.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62343