Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).
В новой версии:
- Добавлена начальная поддержка языка шейдеров MSL (Metal Shading Language), применяемого компанией Apple в графическом API Metal.
- Реализована поддержка дизассемблера для бинарных эффектов.
- В библиотеке libvkd3 в интерфейсе ID3D12GraphicsCommandList1 реализован метод OMSetDepthBounds() для динамического изменения допустимого диапазона значений глубины в Z-буфере.
- Добавлена переменная окружения VKD3D_CAPS_OVERRIDE для переопределения отдаваемой приложениям информации о доступных возможностях, таких как максимально поддерживаемые уровни функциональности и связывания ресурсов.
- В реализацию языка шейдеров HLSL добавлена начальная поддержка тесселяционных шейдеров. Реализованы встроенные функции dst(), f32tof16(), mad(), modf() и sincos(). Для профилей 1, 2 и 3 моделей шейдеров добавлена поддержка операции
«discard». Добавлена поддержка семантики входных данных SV_SampleIndex для фрагментных шейдеров и SV_GroupIndex для вычислительных шейдеров. - Реализована большая порция новых инструкций для языка шейдеров GLSL.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62272