Платформа Anonym подразумевает хранение данных в защищённом окружении с использованием шифрования, в таком виде, что рекламодатели, владельцы рекламных площадок и сотрудники рекламной сети не имеют доступа к информации в разрезе отдельных пользователей. Аналитика эффективности и определение результатов рекламных кампаний производится на основе обработки анонимизированных данных. Для исключения отслеживания отдельных пользователей применяются методы дифференциальной приватности, позволяющие с достаточно высокой точностью выполнять статистические операции над набором зашифрованных данных без расшифровки и без возможности идентификации отдельных записей в нём.
Например, на основе зашифрованной статистики рекламной сети о показах рекламы и зашифрованной статистики рекламодателя о покупках, платформа, не имея доступа к значениям конкретных записей, может проанализировать пересечения наборов данных в обобщённом виде для оценки эффективности рекламной кампании. Таким образом рекламодатель может узнать число посмотревших рекламу пользователей, сделавших покупки в его интернет-магазине, но не сможет определить, какие именно это пользователи из общего набора всех покупателей.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61383