Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).
В новой версии:
- В компилятор HLSL добавлена поддержка прямой компиляции в ассемблерный код шейдеров Direct3D и целевые типы SPIR-V.
- В компиляторе HLSL улучшена поддержка профилей 1, 2 и 3 моделей шейдеров.
- Для HLSL реализованы встроенные функции cosh(),
determinant(),
refract(),
sinh() и
tanh(). - В libvkd3d добавлена поддержка форматов DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM, DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM, и
DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM, если они поддерживаются в имеющейся реализации API Vulkan. - Добавлена поддержка интерфейсов ID3D12ShaderCacheSession и ID3D12Device9. В интерфейс ID3D12Device8 добавлены методы
CreateCommittedResource2(), CreatePlacedResource1(),
GetCopyableFootprints1() и GetResourceAllocationInfo2(). - Реализованы проверочные запросы
D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS14,
D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS15,
D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS16,
D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS17 и
D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS18. - В libvkd3d-shader для промежуточного языка DXIL (DirectX Intermediate Language) добавлена экспериментальная поддержка большинства методов и инструкций 6 шейдерной модели Direct3D.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61271