Автор уделяет большое внимание оптимизации библиотеки для устаревших платформ и созданию единого переносимого С++ API, который можно использовать в различных операционных системах (дополнительно предоставляется API для программ на языке Си). В текущем виде поддерживается работа в Linux (Debian 3+) и Windows (Windows 95+).
Доступна поддержка рендеринга на GPU с использованием OpenGL 1.2 и OpenGL 3.0, а также программного рендеринга силами CPU. Метод отрисовки может меняться динамически во время работы приложения. В Linux поддерживается XLib, но в разработке находится и поддержка протокола Wayland. Предоставляются функции для работы со звуком. Поддерживается загрузка различных форматов изображений (bmp, png, tga, jpg).
В будущем планируется добавить поддержку отрисовки при помощи Direct3D 9/10/11, потоковое воспроизведение звука, вывод текста с использованием библиотеки Freetype, API для работы с потоками и сетью. В планах также портирование на платформы Android, iOS и macOS.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60226