FSR используется в играх для масштабирования вывода на экранах с высоким разрешением и позволяет добиться качества, близкого к исходному разрешению, обеспечивая сохранение детализации текстур и чётких граней за счёт реконструкции мелких геометрических и растровых деталей. При помощи настроек можно балансировать между качеством и быстродействием.
Технология совместима с различными моделями GPU, включая интегрированные чипы.
В новой версии значительно повышено качество генерируемых изображений и проведена работа по устранению артефактов, таких как появление мерцания и ореола вокруг быстродвижущихся объектов. Внесены изменения в API, что может потребовать внесения изменений в код приложений, в которых используется функциональность генерации масок. Представлен механизм «Debug API Checker», позволяющий упростить интеграцию FidelityFX Super Resolution с приложением в отладочных сборках (после включения режима отладочные сообщения передаются из FSR runtime в игру, что упрощает диагностику возникающих проблем).
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58674