Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензией MIT

Компания Microsoft опубликовала официальные заголовочные файлы Direct3D 12 под лицензией MIT, что позволяет использовать их в любых проектах и вносить свои изменения. Ранее данные файлы поставлялись в составе Windows SDK под проприетарной лицензией. Вместе с заголовочными файлами опубликованы сборочные сценарии для CMake, вспомогательные компоненты для улучшения переносимости между Windows и WSL (Windows Subsystem for Linux), а также прослойка для обособленного использования заголовочных файлов в Linux-окружениях, позволяющая обойтись без установки Windows SDK.

Открытие заголовочных файлов произведено в рамках инициативы по реализации в WSL2 (Windows Subsystem for Linux) средств для доступа к GPU и запуска графических приложений Linux. Для организации вывода интерфейса Linux-приложений на основной рабочий стол Windows компания Microsoft развивает собственный композитный менеджер на базе протокола Wayland. Поддержка OpenGL обеспечивается через прослойку, транслирующую вызовы в API DirectX 12. Для Linux также подготовлена библиотека libd3d12.so, аналогичная по функциональности с d3d12.dll и предоставляющая полноценный графический API Direct3D 12.

Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54329