
В качестве источника для реконструкции объёмного макета используется нейронная сеть, позволяющая выбирать наиболее вероятную форму и додумывать скрытые элементы, отталкиваясь от модели, обученной на различных вариантах существующих объектов. Параллельно проект предоставляет алгортим для сопоставления полученного объёмного макета с текстурами на предоставленных двумерных изображениях, который выравнивает пиксели 2D-изображения в соответствии с их позицией на 3D-объекте и генерирует наиболее вероятные отсутствующие текстуры. Для кодирования изображения может применяться любая свёрточная нейронная сеть, для реконструкции поверхности применена архитектура «Stacked hourglass«, а для сопоставления текстур задействована нейронная сеть на базе архитектуры CycleGAN.

Применявшаяся исследователями готовая обученная модель доступна для свободной загрузки, но исходные данные, на которых было проведено обучение, остаются закрыты, так как они основаны на результатах коммерческого 3D-сканирования. В качестве источника для самостоятельного обучения модели может использоваться база 3D-моделей людей от проекта Renderpeople.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53152
