Ритчен уверен, что физически невозможно с чистого листа написать ядро ReactOS в том виде, как написано оно сейчас, пользуясь только имеющейся публичной документацией. В частности, имена внутренних структур и функций в ядре ReactOS совпадают с аналогичными именами в ядре Windows Research, в то время как эти имена не экспортируются при сборке и нигде не светятся кроме оригинального кода. Тоже касается имён макросов и параметров, имена которых невозможно точно воспроизвести не заглядывая в оригинальный код Windows.
Напомним, что в 2006 году в ReactOS было выявлено включение около 100 строк кода на ассемблере, полученного в результате декомпиляции Windows. После этого разработка примерно на месяц была приостановлена на проведение аудита возможных пересечений. С тех пор разработчики ReactOS особенно трепетно относятся к проверке предлагаемых для включения в состав проекта исходных текстов.
При проведении обратного инжиниринга для соответствия законодательству США в области авторских прав, проект RectOS применяет двойную схему, при которой один исследователь проводит анализ работы и на его основе составляет документацию, а совершенно другой разработчик на основе этой документации создаёт новую реализацию для RectOS. Не исключено, что на этапе анализа могли использоваться полученные в результате утечек исходные тексты Windows и в составляемой документации были отражены совпадающие имена функций и структур, но при применяемой в RectOS схеме разработки реализация будет совершенной иной и созданной с нуля.
Кроме того, уже были факты публикации по недосмотру сборок ядра NT и W2K с неочищенной отладочной информацией, включающей данные об именах внутренних переменных. Разработчики ReactOS могли использовать данные сборки в процессе обратного инжиниринга.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51023