Увидел свет релиз библиотеки SDL 2.0.7 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека предоставляет такие средства, как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.
В новом выпуске:
- Добавлен набор функций для преобразования звуковых потоков:
SDL_NewAudioStream, SDL_AudioStreamPut, SDL_AudioStreamGet, SDL_AudioStreamAvailable, SDL_AudioStreamFlush, SDL_AudioStreamClear и SDL_FreeAudioStream; - Добавлены функции для запроса и установки функций распределения памяти: SDL_GetMemoryFunctions(), SDL_SetMemoryFunctions() и
SDL_GetNumAllocations(); - Добавлены функции установки и проверки блокировок при доступе к API управления джойстиком и игровым контроллером из многопоточных приложений: SDL_LockJoysticks(), SDL_UnlockJoysticks();
- Адаптированы для применения в многопоточных программах функции
SDL_SetEventFilter(), SDL_GetEventFilter(), SDL_AddEventWatch() и
SDL_DelEventWatch(); - Внесены улучшения в код передискретизации звука (resampling);
- Устранены проблемы, связанные с поддержкой D-BUS.