Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL ES и Direct3D 9

Компания Google объявила о полном открытии исходных текстов библиотеки SwiftShader, в рамках которой подготовлена система высокопроизводительного рендеринга, предоставляющая реализацию графических API OpenGL ES и Direct3D 9, выполняемую на CPU. Код открыт под лицензией Apache 2.0.

Целью проекта является предоставление возможности отображения расширенной 3D-графики независимо от используемого оборудования и графических драйверов. SwiftShader уже задействован Chrome для организации работы WebGL на системах без современных GPU или для обхода проблем в графических драйверах, а также предложен в инструментах для разработчиков Android. SwiftShader также может применяться на серверных системах без GPU для организации рендеринга и работы графических приложений в облачных окружениях.

Для использования библиотеки в Linux не требуется модификация приложения, так как SwiftShader выступает в роли прозрачной замены графических драйверов — достаточно скопировать предоставляемые SwiftShader разделяемую библиотеку libGLES или libEGL в каталог с библиотеками, на который указывает переменная окружения LD_LIBRARY_PATH. В Windows привязка библиотеки к приложению может быть осуществлена через размещения в каталоге программы соответствующей DLL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.