Google опубликовал LiquidFun 1.0, открытую библиотеку для симуляции физических процессов

Компания Google представила первый релиз LiquidFun, библиотеки с реализацией практических инструментов для симуляции физических процессов, оформленной в виде дополнения к 2D-движку Box2D. LiquidFun реализует реалистичные элементы гидродинамики, позволяет симулировать перетекание жидкости, поведение набора частиц, волновые процессы, трансформацию твёрдых тел при давлении и отскакивание при столкновении. Библиотека написана на языке C++, но поддерживается вариант для языка Java, работающий через SWIG и позволяющий использовать библиотеку в том числе и на платформе Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.