Развитие CnCNet 5, сетевого стека для игр серии Command and Conquer

CnCNet 5, новая ветка неофициального сетевого стека для игры через интернет в классические игры серии Command and Conquer (Tiberian Dawn, Red Alert, Tiberian Sun, Red Alert 2 и их пакетов дополнений), находится в фазе тестирования довольно долгое время. Ниже представлены некоторые возможности, которые предоставляет текущая тестовая версия CnCNet 5 по сравнению с CnCNet 4:

  • Улучшенный код, обеспечивающий поддержку сети: CnCNet 5 использует модифицированную версию кода Westwood Online вместо сетевого кода от игр по LAN. Это делает игру плавнее и быстрой по сравнению со старым методом использования кода LAN-игр, который использовался в CnCNet 4.
  • Возможность выбора туннельного сервера. Туннельный сервер позволяет игрокам, не имеющим возможности перенаправить порты, использовать CnCNet. Эта возможность была в CnCNet со времени CnCNet 4, но в CnCNet 5 появилась возможность для оптимальной производительности выбрать ближайший туннельный сервер.
  • Поддержка создания туннельного сервера: Жители местности далёкой от существующих туннельных серверов, имеющие достаточно широкие каналы связи, теперь могут создать свой собственный туннельный сервер и предоставить более качественное соединение для игроков, живущих поблизости.
  • Собственный клиент для CnCNet 5, который очень полезен для моддеров. Возможности клиента CnCNet 5:
    • Огромная база данных карт с категориями и возможностью поиска.
    • Режим наблюдателя для RA1
    • Поддержка CO-OP для RA1
    • Выбор команды и стартовой позиции для RA1
    • Пред просмотр карт
    • Новые опции игры такие как «Техника Давит Пехоту» и «Свёртывание MCV», «Исправление эксплоита Формации» и «Исправление Эксплоита Дальности» для RA плюс множество других возможностей.
    • Автоматическая передача карт и вскоре: «мини-моды»
  • IRC сервер CnCNet: Предоставляет возможность слать личные сообщения, позволяет создавать игры защищённые паролем и возможностью выкидывания и бана и многое другое.

Будущие возможности CnCNet 5:

  • Турнирные игры и поддержка ладдера совместно с PlayCnC
  • Поддержка Tiberian Sun и Red Alert 2, если кто-то пожелает взять эту задачу

Пользователям, заинтересованным в оценке текущей тестовой версии CnCNet 5 с использованием клиента FunkyFr3sh, версии для Command Conquer (CC1) и CC: Red Alert (RA1) можно найти в данной ветке форума проекта. Проект развивается энтузиастами, исходные коды компонентов доступны на github. Игра на платформах отличных от Windows возможна с помощью wine или playonmac.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.