Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки форматов 3D-моделей

Доступен релиз проекта Open Asset Import Library 3.0 (Assimp), в рамках которого развивается переносимая библиотека, предоставляющая API для импорта, экспорта и унифицированной обработки файлов в различных форматах представления 3D-моделей. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией BSD. API доступен для широкого спектра языков программирования, в том числе для Python и D.

Наиболее интересным применением Assimp является использованием качестве конвертера — в состав входит утилита командной строки, позволяющая преобразовывать данные в примерно 50 различных форматов 3D-моделей (в том числе Blender 3D, 3ds Max, LightWave, XGL/ZGL), файлов САПР (AutoCAD DXF, IFC), форматов Motion Capture, файлов, используемых графическими и игровыми движками (Quake, Doom 3, Valve, Starcraft, Unreal). Кроме преобразования файлов, возможно выполнение таких действий как извлечение текстур. Из функций по обработке данных можно отметить сопровождение процесса рендеринга, манипуляции вершинами и векторами, построение и преобразование сцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки форматов 3D-моделей

Доступен релиз проекта Open Asset Import Library 3.0 (Assimp), в рамках которого развивается переносимая библиотека, предоставляющая API для импорта, экспорта и унифицированной обработки файлов в различных форматах представления 3D-моделей. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией BSD. API доступен для широкого спектра языков программирования, в том числе для Python и D.

Наиболее интересным применением Assimp является использованием качестве конвертера — в состав входит утилита командной строки, позволяющая преобразовывать данные в примерно 50 различных форматов 3D-моделей (в том числе Blender 3D, 3ds Max, LightWave, XGL/ZGL), файлов САПР (AutoCAD DXF, IFC), форматов Motion Capture, файлов, используемых графическими и игровыми движками (Quake, Doom 3, Valve, Starcraft, Unreal). Кроме преобразования файлов, возможно выполнение таких действий как извлечение текстур. Из функций по обработке данных можно отметить сопровождение процесса рендеринга, манипуляции вершинами и векторами, построение и преобразование сцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.