Alvex — решение для управления документами и бизнес

Российская компания ITD Systems объявила о выходе Alvex 1.2.1 — решения на базе Alfresco. Платформа Alfresco предоставляет инструменты для управления корпоративным контентом (ECM), социальным контентом (SCM) и бизнес-процессами (BPM). Alvex добавляет к Alfresco возможность создания динамических процессов, принципиально новую для этой платформы. Так же Alvex расширяет возможности Alfresco в части ECM/BPM, а именно: обеспечивает привязку процессов к структуре компании и предоставляет удобные средства контроля за текущей ситуацией как для рядовых сотрудников, так и для руководителей. Как и Alfresco, Alvex существует в версиях Community и Enterprise. Версия Community доступна под лицензией LGPL и полностью бесплатна.

Основные возможности Alvex 1.2.1 CE:

  • Поддержка динамических процессов с учетом как фиксированных, так и гибких этапов, точный вид которых формируется непосредственно в ходе исполнения;
  • Сводная оперативная картина собственных задач и задач подчиненных, текущий статус активных бизнес-процессов;
  • Гибкое задание оргструктуры компании, поддержка иерархической структуры и ролевой модели;
  • Интеграция оргструктуры в бизнес-процессы;
  • Улучшения пользовательского интерфейса, доступ ко всем основным действиям с персональной стартовой страницы;

По заявлению разработчиков Alvex никаким образом не модифицирует компоненты Alfresco, поскольку является расширением, работающим поверх стандартного API. За счет этого обеспечивается долгосрочная стабильность решения и его совместимость с будущими версиями Alfresco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.