Интерес корпоративных пользователей к Firefox стал снижаться после перехода проекта Mozilla на 16-недельный цикл подготовки релизов, в соответствии с которым новые значительные релизы будут выпускаться каждые 6 недель, заменяя собой прошлые выпуски, поддержка которых сразу прекращается. Несмотря на то, что обычные пользователи с радостью восприняли более оперативную реализацию новшеств, для корпораций новшества находятся на втором плане, главное для них обеспечение длительной поддержки стабильных версий.
Например, многие корпорации до сих пор используют Firefox 3.6 и только планируют переход на Firefox 4. При обновлении браузера до новой значительной версии недостаточно просто установить сотрудникам обновление, необходимо провести обучение персонала, обновить документацию, убедиться в работоспособности всех используемых дополнений, досконально протестировать работу всех корпоративных ресурсов, устранить все проблемные моменты и только после этого начать внедрение. При выходе новой значительной версии каждые полтора месяца с прекращением поддержки прошлого выпуска смысл использования Firefox корпорациями теряется, процесс поддержки становиться излишне обременительным (например, в больших корпорациях только согласование перехода на новую версию может занять месяцы).
В настоящее время корпорации оказались перед непростым выбором: перейти на Firefox 4 и закрыть глаза на исправлением уязвимостей, смириться с возможными проблемами в работе внутренних web-приложений или оставаться на ветке Firefox 3.6.x. Ни один из этих вариантов не является приемлемым. Компании не готовы пойти на риск столкнуться с ситуацией, когда критичное для бизнес-процесса дополнение перестанет работать в новой версии, а старая версия уже не будет поддерживаться производителем, или смериться с возможным наличием неисправленных, но известных злоумышленникам, уязвимостей.