Выпуск Wine 2.2

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 2.2. С момента выпуска версии 2.1 было закрыто 35 отчётов об ошибках. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз отныне будет приводить к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам будут выпускаться с изменением третьей цифры (2.0.1, 2.0.2, 2.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, теперь выпускаются с изменением второй цифры (2.1, 2.2, 2.3).

Наиболее важные изменения:

  • Номер версии Windows установлен в Windows 7;
  • Продолжена реализации обособленного потока обработки команд Direct3D;
  • Реализована новая порция инструкций Shader Model 5;
  • Начальная поддержка использования двойной буферизации при отрисовке тем оформления;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
    Need For Speed, iMesh 10, Urban Assault, Enemy Front, Artemis 2.4.0, Civilization II, AmiBroker 6.00, Steep (Ubisoft), Zafehouse, Hitman Absolution, KiriKiri Z.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.