После трех месяцев разработки представлен релиз трехмерной стратегической игры в реальном времени MegaGlest 3.4.0. MegaGlest является форком прекратившей свое развитие игры Glest. Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPLv3, а файлы с данными под лицензией Creative Commons BY-SA.
Основные изменения по сравнению с версией 3.3.7.2:
- Добавлена поддержка FreeBSD;
- Улучшение производительности рендеринга и мультиплеерной игры;
- Улучшение просмотрщика G3D, например, возможность делать скриншоты в формате PNG с поддержкой прозрачности;
- Новые карты, обучение, темы карт;
- Новые и обновленные переводы игры (русский пока не поддерживается);
- Улучшен искусственный интеллект, теперь компьютер победить ещё сложнее;
- Добавлена новая фракция Romans_beta;
- Обеспечено сжатие текстур (для тех видеокарт, которые поддерживают эту возможность);
- Добавлено много опций для командной строки (см. «glest.bin —help»)
- Новые настройки тумана войны позволяют увидеть ресурсы на карте уже в начале игры;
- Улучшена работа со звуком;
- Встроенный IRC-клиент в многопользовательской игре;
- Новая система, позволяющая скачивать карты и темы карт с компьютера оппонента в многопользовательской игре;
- Новая графическая и звуковая система оповещения в случае атаки противника;
- Отдельно стоит отметить новый сайт игры, введенный в строй за несколько дней до официального релиза 3.4.0.