SDK позволяет создавать приложения для VR-шлемов на основе смартфона, формируя стереоскопическое изображение через разделение экрана на две половины, в которых формируется картинка для правого и левого глаза. При формировании вывода учитываются такие параметры как тип задействованных линз, расстояние от экрана до линзы и расстояние между зрачками. SDK включает готовые функции для создания виртуальных окружений, в том числе средства отслеживания движения, элементы интерфейса для взаимодействия с пользователем и стереоскопический рендеринг с поддержкой компенсации искажений линз.
Картинка меняется в зависимости от положения головы и движения пользователя, что позволяет не просто выводить статичное стереоизображение, например, просматривать 3D-фильмы, но и ориентироваться в виртуальном пространстве как в специализированных VR-шлемах (играть в 3D-игры и просматривать видео и изображения в режиме 360 градусов). Для оценки смещения в пространстве используются присутствующие в смартфонах камера, гироскоп, акселерометр и магнитометр.
Среди ранее закрытых компонентов, код которых теперь открыт, называются библиотеки для создания VR-приложений для Android и iOS, система рендеринга для генерации вывода для просмотра на шлемах Cardboard и библиотека для сопряжения сопряжения параметров каркаса шлема с приложением по QR-коду.
Отмечается, что Google последнее время перестал активно разрабатывать SDK, но интерес к проекту сохраняется, поэтому решено передать разработку в руки сообщества и развивать проект сообща. Заинтересованные энтузиасты получили возможность самостоятельно развивать функциональность Cardboard и добавлять поддержку новых конфигураций экранов мобильных устройств. При этом Google намерен продолжить участие в общей разработке и передавать проекту новые возможности, такие как компоненты для игрового движка Unity.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51822