Google опубликовал Oboe, С++-библиотеку для обработки звука

Компания Google представила новую библиотеку обработки звука Oboe, нацеленную на создание звуковых приложений, работающих с минимальными задержками. Библиотека написана на языке C++ и изначально поддерживает сборку с Android NDK для разработки высокопроизводительных мобильных приложений для платформы Android с использованием упрощённого API на основе потоков. Код распространяется под лицензией Apache 2.0.

Основные особенности Oboe:

  • Совместимость с 16 версией API Android SDK, что обеспечивает совместимость с 99% всех имеющихся в обиходе Android-устройств;
  • Возможность выбора звукового API: на системах с Android SDK API 16+ (Android 4.2+) работа может осуществляться через OpenSL ES, а на устройствах с API 27+ (Android 8+) через звуковую систему AAudio;
  • Возможна как эксклюзивная обработка звукового потока (только одно приложение прикрепляется к звуковому устройтсву), как и обработка с микшированием потока;

  • Автоматическая корректировка задержек (latency) и возможность обработки звуковых потоков в режиме реального времени;
  • Высокопроизводительный код на современном C++11;
  • Встроенные средства для обхода известных проблем и ошибок в звуковых подсистемах. Автоматический выбор оптимального поведения, в зависимости от частоты дискретизации и форматов данных в обрабатываемых звуковых потоках;
  • Поддержка работы с популярными приложениями и фреймворками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.