Выпуск Wine 3.6

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 3.6. С момента выпуска версии 3.5 было закрыто 53 отчёта об ошибках и внесено 208 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Поддержка пиктограмм в формат PNG;
  • Поддержка одномерных (1D) текстур
  • Реализация дополнительных элементов для поддержки экранов с высокой плотностью пикселей (high DPI). Например, в user32.dll добавлены API Get/SetThreadDpiAwarenessContext(), Get/SetProcessDpiAwarenessInternal(), SystemParametersInfoForDpi() и GetSystemMetricsForDpi(), в shcore добавлены вызовы Get/SetProcessDpiAwareness(), в gdi32.dll обеспечено масштабирование встроенных шрифтов с учётом DPI;
  • Улучшено кэширование данных OLE;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
    Mafia Vizheneo, Bloodrayne 2, Claw, Diablo II, Imperium Galactica II, Incoming, Panzer General, QQ International 1.6, Greek Holy Bible 13.0,
    Starcraft 2 Editor, StarCraft2, Cuphead, Rollcage Redux, The Witcher 3, Empire of the Ants, Outlook 2007, Visio 2003, Phonetools 9.x, MidRadio Player, BattlEye, StarForce v3, Adobe Premiere Elements 14.

Источник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.