Выпуск Wine 2.6

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 2.6. С момента выпуска версии 2.5 было закрыто 25 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Реализована поддержка обособленного потока обработки команд Direct3D. За счёт выноса из wined3d отдельного потока для взаимодействия с OpenGL, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах, новый код позволяет увеличить производительность игр на 50%-100%.
  • В DirectWrite улучшены средства преобразования шрифтов;
  • Добавлена новая порция инструкций Shader Model 5;
  • Расширена поддержка 3D-текстур;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
    TNR MoonLight 2.31.122, StudioTax 2011, The Witness, Ri-li 2.0.1, The Solus Project, Aliens vs. Predator (2010), World of Warships, Neverwinter Online.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.