Выпуск Dolphin 5.0, эмулятора игровых консолей GameCube и Wii

Состоялся релиз Dolphin 5.0, эмулятора игровых консолей GameCube и Wii, выпускаемых компанией Nintendo. При помощи Dolphin игры для указанных консолей могут быть запущены на обычном ПК в режиме full HD (1080p). Доступны такие расширенные возможности как поддержка игровых контроллеров для ПК, возможность игры по сети и увеличенная скорость. Готовые сборки эмулятора подготовлены для Ubuntu Linux, Windows и OS X. Это первый значительный выпуск после перехода проекта на лицензию GPLv2+.

В новом выпуске:

  • Повышены минимальные системные требования, для работы теперь необходим 64-разрядный CPU и обязательная поддержка Direct3D10 или OpenGL3 (возможна работа на картах AMD Radeon 4xxx, NVIDIA GeForce 8xxx, Intel HD 2xxx и новее). Прекращена поддержка платформы
    Windows XP и официальная поддержка Windows Vista.
  • Внесены фундаментальные изменения в способ обработки графики — вместо эмуляции целочисленных преобразований с использованием операций с плавающей точкой, в новой версии задействованы возможности API D3D11 и OpenGL 3, что привело к устранению огромного числа проблем с графикой в разных играх.

  • В результате обратного инжиниринга удалось разобрать и реализовать поддержку предоставляемых приставками функций zFreeze и ES_Launch, применяемых в таких играх, как Rogue Squadron II, House of the Dead 2 3 Returns и Metroid Prime: Trilogy
  • Увеличено качество и повышена производительность эмуляции CPU. Благодаря оптимизации JIT-компилятора скорость эмуляции повысилась в два раза.
  • Новая полностью переработанная реализация системы стереоскопического вывода 3D.
  • Переработана система организации сетевых игр.
    Добавлена поддержка проброса портов при помощи STUN, реализованы новые типы сетевых сражений, добавлены средства синхронизации настроек.
  • Переписан код некоторых подсистем, связанный с обработкой звука. Снижены задержки при обработке DSP-HLE и DSP-LLE.
  • Расширена поддержка родных игровых контроллеров GameCube и Wii Remote.
  • Улучшена система эмуляции видеовывода в режимах NTSC и PAL.
  • Добавлен режим эксклюзивного полноэкранного отображения, при котором эмулятор полностью контролирует вывод всех кадров на экран, что позволяет избавиться от задержек, вносимых оконными менеджерами.
  • Добавлен Vertex Loader JIT, улучшено качество обработки текстур, переработан код эмуляции таймера CPU и внесены другие многочисленные улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.