В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера

Brecht van Lommel, разработчик рендера Октан (Octane Renderer), вернулся в организацию Blender Foundation для работы в режиме полного рабочего дня по совершенствованию рендера, встроенного в систему 3D-моделирования Blender. Перед началом работы над мультфильмом Синтел Brecht van Lommel уже пытался реорганизовать и улучшить код, но столкнулся с трудно преодолимыми проблемами при попытке реализации в существующем редрере некоторых возможностей. В связи с этим, Brecht van Lommel намерен разработать отвечающую современным реалиям замену для существующего рендера. Видеодемонстрацию возможностей начального прототипа нового редрера можно посмотреть здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.